Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Школьнае харчаванне

Уважаемые посетители сайта! 

Вашему вниманию предоставлена информация о работе школьной столовой и организации питания учащихся.

Вы можете изучить нормативно-правовые акты по организации школьного питания, локальные правовые акты, информационный сборник технологических карт блюд и изделий, советы родителям по организации питания ребёнка.

Свои предложения по данному вопросу вы можете сделать по телефону тел. +375164327476 или оставить запись в гостевой книге.

Фотаматэрыялы

График питания в школьной столовой

I смена II смена
10.35 - 10.50 (после 3  урока) 14.40 - 14.50 (после 1  урока)

1-е классы,

2-е классы,

6 "К" класс

3-4 классы
11.35 - 11.50 (после 4  урока) 15.35 - 15.50 (после 2 урока)

5-е классы,

7 "К" класс,

9 "А", 9 "Б" классы

6 - 7-е классы
12.35 - 12.50 (после 5  урока) 16.35 - 16.50 (после 3  урока)

9 "В", 9 "К" классы,

10-е классы,

11-е классы

8-е классы
ОБЕД  (ГПД)

13.30 - 13.50

Количество мест в обеденном зале должно предусматриваться из расчета одновременного обслуживания питанием 25% учащихся от общей численности учащихся                          ( п.4,  Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2012 №206 "Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов

Учащимся в учреждениях образования предоставляется горячий завтрак (обед), а учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляется двухразовое питание при пребывании в учреждении образования 6- 8 часов и трехразовое питание - при пребывании более 8 часов.

Состав школьного Совета по питанию

Председатель Совета по питанию:

Валевич Ирина Павловна, заместитель директора по учебной работе.

Члены Совета по питанию:

Киватыцкая Валентина Владимировна, медицинская сестра школы,

Крупская Ольга Александровна, шеф-повар столовой,

Дунькович Валентина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе,

Гордейчик Ольга Сергеевна, заместитель директора по хозяйственной части,

Павлова Евгения Святославовна, законный представитель учащихся,

Коновалова Ольга Николаевна, директор школы,

Фомко Анастасия, учащийся 11 "Б" класса,

Зволинская Валерия, учащаяся 10 "А" класса.

По возникающим вопросам звоните по телефону 8 - (01643) - 2 - 74 - 76.

Состав постоянной бракеражной комиссии

по контролю за приготовлением ученического питания

Председатель комиссии:

Валевич Ирина Павловна, заместитель директора по учебной работе.

Члены комиссии:

Киватыцкая Валентина Владимировна, медицинская сестра школы,

Крупская Ольга Александровна, шеф-повар столовой.

В случае отсутствия одного из членов комиссии обязанности возлагаются на Дунькович Валентину Анатольевну, заместителя директора по учебной работе, и директора школы Жуковича Николая Васильевича.

По возникающим вопросам звоните по телефону 8 - (01643) - 2 - 74 - 76.

Качество готовой пищи должно ежедневно проверяться бракеражной комиссией, утвержденной приказом руководителя учреждения образования или субъекта предпринимательской деятельности, организующего питание. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном) по форме согласно приложению 12 к настоящим Санитарным нормам и правилам.

В состав бракеражной комиссии входят заведующий производством или повар пищеблока учреждения образования, представитель администрации учреждения образования, медицинский работник, дежурный по пищеблоку педагогический работник (п. 185. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2012 N 206 ).

На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь №550 от 13.06.2012 года одноразовое бесплатное питание за счет средств республиканского и местного бюджетов предоставляется учащимся:

  • 1-4 классов начальных школ, базовых школ, средних школ, гимназий, лицеев, учебно-педагогических комплексов (кроме учащихся 1-ых классов, которые обучаются на базе дошкольных учреждений);
  • учащимся 5-11 классов указанных учреждений проживающим в сельских населенных пунктах;
  • из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;
  • из семей военнослужащих, ставшими инвалидами вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия;
  • из семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
  • из семей работников, обслуживающих действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий;
  • с особенностями психофизического развития, обучающимся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания;
  • специализированных по спорту классов;
  • находящимся в социально опасном положении.

   Учащиеся из малообеспеченных семей, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, и из числа детей-инвалидов, обучающиеся начальных школ, базовых школ, средних школ, учебно-педагогических комплексов, обеспечиваются бесплатным питанием (двух- или трехразовым в зависимости от длительности пребывания в учреждении образования).

Для получения права на бесплатное питание родители подают заявление руководителю учреждения образования.

К заявлению прилагаются:

  • сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и справка о месте жительства и состава семьи (для малообеспеченных семей);
  • удостоверение многодетной семьи или справка о месте жительства и составе семьи (для семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
  • удостоверение инвалида (для детей-инвалидов);
  • удостоверение инвалида (для семей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы).

Решение о предоставлении права бесплатного питания по заявлениям принимается Советом в течение пяти дней.