Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Школьное питание

Уважаемые посетители сайта! 

Вашему вниманию предоставлена информация о работе школьной столовой и организации питания учащихся.

Вы можете изучить нормативно-правовые акты по организации школьного питания, локальные правовые акты, примерное меню, советы родителям по организации питания ребёнка.

Свои предложения по данному вопросу вы можете сделать по телефону 2 - 74 - 76 или оставить запись в гостевой книге.

Фотоматериалы

Режим работы школьной столовой

09.40 - 09.55 - питание учащихся 1-4 классов и 5 "А" класса

10.40 - 10.55 - питание учащихся 5 "Б", 5 "В", 5 "Г", 9-11 классов, питание учащихся                                           за  счёт  местного бюджета (1 смена).

12.00 - 13.00 - обеденный перерыв.

13.30 - 14.00 - питание учащихся, посещающих ГПД (обед). Питание учащихся 5-х, 9-11-х                                 классов (обед).

15.30 - 15.45 - питание учащихся 3-х классов, питание учащихся                                                                     за счёт местного бюджета    (2 смена).

16.00 - 16.15 -  питание учащихся, посещающих ГПД (полдник).

16.30 - 16.45 - питание учащихся 6-8-х классов.

Графики приема пищи составлены в соответствии с СанПином с соблюдением интервала между приемами пищи 3,5 – 4 часа (при 2-х разовом питании) и с учетом посадочных мест в столовой.

Количество мест в обеденном зале должно предусматриваться из расчета одновременного обслуживания питанием 25% учащихся от общей численности учащихся                          ( п.4,  Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2012 №206 "Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов

Учащимся в учреждениях образования предоставляется горячий завтрак (обед), а учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляется двухразовое питание при пребывании в учреждении образования 6- 8 часов и трехразовое питание - при пребывании более 8 часов.

Уважаемые законные представители учащихся школы!

Оплата питания за счёт родительских средств должна осуществляться через систему расчётов  ЕРИП на условиях предоплаты в срок до 15 числа текущего месяца. Данное требование обусловлено тем, что поставка продуктов питания в учреждения образования поставщиками осуществляется на условиях предоплаты согласно заключённых договоров.

Схема оплаты через ЕРИП:

ЕРИП - Образование и развитие - Отделы, управления образования - Брестская область - Берёза РИК отдел по образованию - Питание учащихся  

Суммы оплаты:

 

1-4

5-11

1-й комплекс*

 

1,0 - 1,5 руб.

2-й комплекс**

 

1,40 руб.

3-й комплекс***

 

0,2 руб.

ГПД****

1,40 руб.

(двухразовое питание)

1,75 руб.

(трёхразовое питание)

 

 

*Первый комплекс включает в себя: основное блюдо и напиток с десертом (хлебобулочные изделия или фрукты).

** Второй комплекс (обед): первое блюдо, второе блюдо, напиток, десерт. Возможен заказ первого и второго комплекса (двухразовое питание). Стоимость заказа будет составлять 2,40 руб.

*** чай и булка.

**** Питание ГПД включает в себя обед (первое блюдо, второе блюдо, напиток и десерт) и полдник в трёхразовом питании (напиток и десерт).

 

Состав школьного Совета по питанию

Председатель Совета по питанию:

Валевич Ирина Павловна, заместитель директора по учебной работе.

Члены Совета по питанию:

Киватыцкая Валентина Владимировна, медицинская сестра школы,

Солодова Лилия Александровна, шеф-повар столовой,

Дунькович Валентина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе,

Гордейчик Ольга Сергеевна, заместитель директора по хозяйственной части,

Гладковская Елена Ивановна, законный представитель учащихся,

Жукович Николай Васильевич, директор школы,

Куприянов Сергей, учащийся 10 "Б" класса,

Позняк Полина, учащаяся 10 "Б" класса.

По возникающим вопросам звоните по телефону 8 - (01643) - 2 - 74 - 76.

Состав постоянной бракеражной комиссии

по контролю за приготовлением ученического питания

Председатель комиссии:

Валевич Ирина Павловна, заместитель директора по учебной работе.

Члены комиссии:

Киватыцкая Валентина Владимировна, медицинская сестра школы,

Солодова Лилия Александровна, шеф-повар столовой.

В случае отсутствия одного из членов комиссии обязанности возлагаются на Дунькович Валентину Анатольевну, заместителя директора по учебной работе, и директора школы Жуковича Николая Васильевича.

По возникающим вопросам звоните по телефону 8 - (01643) - 2 - 74 - 76.

Качество готовой пищи должно ежедневно проверяться бракеражной комиссией, утвержденной приказом руководителя учреждения образования или субъекта предпринимательской деятельности, организующего питание. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном) по форме согласно приложению 12 к настоящим Санитарным нормам и правилам.

В состав бракеражной комиссии входят заведующий производством или повар пищеблока учреждения образования, представитель администрации учреждения образования, медицинский работник, дежурный по пищеблоку педагогический работник (п. 185. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2012 N 206 ).

На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь №550 от 13.06.2012 года одноразовое бесплатное питание за счет средств республиканского и местного бюджетов предоставляется учащимся:

  • 1-4 классов начальных школ, базовых школ, средних школ, гимназий, лицеев, учебно-педагогических комплексов (кроме учащихся 1-ых классов, которые обучаются на базе дошкольных учреждений);
  • учащимся 5-11 классов указанных учреждений проживающим в сельских населенных пунктах;
  • из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;
  • из семей военнослужащих, ставшими инвалидами вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия;
  • из семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
  • из семей работников, обслуживающих действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий;
  • с особенностями психофизического развития, обучающимся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания;
  • специализированных по спорту классов;
  • находящимся в социально опасном положении.

   Учащиеся из малообеспеченных семей, из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, и из числа детей-инвалидов, обучающиеся начальных школ, базовых школ, средних школ, учебно-педагогических комплексов, обеспечиваются бесплатным питанием (двух- или трехразовым в зависимости от длительности пребывания в учреждении образования).

Для получения права на бесплатное питание родители подают заявление руководителю учреждения образования.

К заявлению прилагаются:

  • сведения о доходах каждого члена семьи учащегося за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и справка о месте жительства и состава семьи (для малообеспеченных семей);
  • удостоверение многодетной семьи или справка о месте жительства и составе семьи (для семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
  • удостоверение инвалида (для детей-инвалидов);
  • удостоверение инвалида (для семей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы).

Решение о предоставлении права бесплатного питания по заявлениям принимается Советом в течение пяти дней.