Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

УМО учителей естественно-научного цикла

                                             

ПЛАН РАБОТЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Заседание №1                                   Август

ТЕМА: Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам естественнонаучного цикла в 2024/2025 учебном году

Цель: Изучение основных подходов к преподаванию биологии, химии, географии и физики в 2024/2025 учебном году согласно инструктивно-методическим письмам Министерства образования Республики Беларусь.

Форма проведения: Инструктивно-методическое совещание, семинар практикум.

Вопросы:

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на II и III ступени общего среднего образования, особенности выполнения их требований в новом учебном году.

   Создание безопасных условий организации образовательного процесса.

Т.К. Тямчик

 

2. Реализация задач Года качества средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.

Е.С.Павлова

 

3. Анализ результатов работы методического формирования учителей естественных наук в 2023/2024 учебном году.

Т.К. Тямчик

 

4. Планирование работы методического формирования в 2024/2025учебном году.

Т.К. Тямчик

  

Заседание №2                     Ноябрь

ТЕМА: Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов естественных наук.

Цель: обозначение приоритетных направлений совершенствования профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов естественных наук.

Форма проведения: обсуждение

Вопросы:

1. О проведении II этапа республиканской олимпиады по предметам естественного цикла

Т.К. Тямчик

2. Формирования функциональной грамотности учащихся.

                                                                                                                      Е.Л.Хведченя                                                                                                                                                      

3. Роль учебного эксперимента в формировании естественно-научной грамотности учащихся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Т.В.Ковалевич                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                      

 

Заседание №3                                 Январь

ТЕМА: Формирование естественно-научной грамотности учащихся.

Цель: рассмотреть возможности современного урока при формировании естественно-научной грамотности учащихся.

Форма проведения: круглый стол

Вопросы:

  1. Формирование естественно-научной грамотности на уроках естественных наук.

                                                                                                               Л.В.Каштелян                                                                                                                                                     

     2. Роль учебного эксперимента в формировании естественно-научной грамотности учащихся.

                                                                                                                           Т.А.Егорова                                                                                                                                              

 

Заседание №4                 Апрель

ТЕМА: Подготовка учащихся к централизованному экзамену как средство формирования функциональной грамотности учащихся.

Цель: Содействие выявлению и распространению позитивного опыта педагогов школы по подготовке к централизованному экзамену.

Форма проведения: методическая мастерская

Вопросы:

1.   Методические особенности подготовки учащихся к централизованному экзамену                                       .                                                                                                                         Л.В.Юркевич                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

2. Формирование естественно-научной грамотности учащимися средствами учебных предметов.

                                                                                                                                     М.Н.Павлюкович                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

Фотоматериалы